Запчасти, комплектующие, колеса, винты и пр.

 

 Здесь все, что можно приобрести сразу или заказать.
Получить можно или транспортной службой, или обычной почтой.
Друзья, по возможности сразу указывайте, в какой регион требуется отсылка, чтобы я мог предоставлять вам точную стоимость заказа с учетом пересылки. Не забывайте указать индекс в почтовом адресе и свое отчество. Из-за этих казалось бы мелочей уходит лишнее время на согласование и переписку. 

 Перечень деталей, запчастей, комплектующих и узлов  (жирным выделены резко сниженные цены)

 

1 Суппорт в сборе с поршнем, колодками, штифтами 100
2 Колодки тормозные 2 шт   20 
3 Диск тормозной   20
4 Шпильки тормозные 3 шт 9
5 Диск колесный литой из Al посадочный размер 8", под ось 20 или 17 50
Диск колесный литой из Al составной, посадочный размер 10" 80
6 Покрышка Дебица 6 слоев - одна осталась!  70 
7

Покрышка Митас, Дебица или Кобат 4 слоя, самая ходовая для Бекасов и дельталетов-автожиров. 

Невероятный ресурс

60
8 Камера Дебица 20
9 Камера Китай фирменный толстый 10
10 Покрышка Делитайр Индонезия, легкая и прочная!  20
11  Колесо нетормозное 110
12  Колесо с тормозом  249
13  Командный цилиндр, алюминий/сталь  120/135
14   Полуось основного колеса (каленый хромансиль) для рессоры М  60 
15   Ось переднего колеса (каленый хромансиль) 30
16  Полуось рессоры Д  60 
17   Вилка носового колеса 150
18   Рессора носового шасси, гальваника/без  150
19 Рессора основного шасси типа М (снова в продаже!) 500
20 Рессора основного шасси типа Д (в наличии две штуки в недельной готовности) 1100
21 Чехол на консоли Х-32 300
22 Чехол на стабилизатор Х-32 50 
23 Чехол на кабину Х-32 (два в наличии) 200 
24  Сайлентблоки на Ротакс-912 20
25  Выхлопная система на Ротакс-912 для Бекаса 1100
26  Бак топливный основной 350
27  Бак расходный  150
28  Комплект крыльевых баков, с установочными элементами / без   (комплект есть в наличии) 800 / 700
29  Троса комплект, с крепежом / без 650 / 550 
30  ДЗУСы мини герм./открытый/герметичный 5/7/10 
31  Винт воздушный с саблевидными лопастями диаметром 1700, 1750 и 1820 мм 550-680 
32  Винт воздушный с прямыми лопастями диаметром 1600-1860 мм 450-590
32а Вентилятор ветрогенератора под заказ на базе любого винта 40-80
33  Втулка удлинительная под винт, длина 125 мм 150
34  Кок винта 202*220 80
34а Кок винта увеличенный 260*290 160
35  Химсистема АР-1 в стандартной комплектации 1000
36  Химсистема АР-1 в минимальной комплектации 700
37 

Насос химический центробежный, масса 1 кг, потреб. ток не более 10 А, напряжение питания 12-14В, потреб.

мощность не более 140 Вт, раб. давление 0.9-1 кг/см2, сред. производительность 30 л/мин

130
37a

Насос химический шестеренчатый: расход 50 л/мин при давлении 5 атм. Масса общая - 9,5 кг. Мощность - 600-800 Вт.

Ток - 50 А. Напряжение 12/27 В.

660
38  Распылители "Радуга" 160
39  Коммутатор (электрокран) 120
40  Комплект трихограммниц (2 шт) с блоком управления, кронштейнами и проводкой 250
41  Расходомер 360
42  Индикатор минимальной скорости ИМС-1М - с установкой / без 290/250
43  Химбак подвесной, без отделки/с отделкой  350-400
44  Химбак кубический 150 л с габаритами: 690х520х520. Идеален для СЛА 100
45  Химбаки боковые 350
46  Седушка трехслойная 65
47  Кабина двухместной дельты типа Турист  430 
48  Кабина двухместного самолета 1100-1250 
49  Седушка литая трамвайная, 530 х 400 х 465, 1,09 кг, не выпускается 15 
50  Обтекатель колеса 400х100.       Без киля/С килем   55/95
51  Обтекатель колеса 400х150 60
52  Крыло с профилем РIIIА 3200 
53  Крыло с профилем NACA 23015 3500 
54  Лыжи паралетные композитные 1,09х0,2 м масса 3,5 кг  95 
55  Кабина дельталета с встроенным баком 145 л, в зависимости от отделки 600-700 
56  Кабина автожира с встроенным баком 600-700 
57  Оперение хвостовое автожира из композита 1250
58  Поплавки дельталетные, самолетные ШОРТ  800-1000
59 Комплект законцовок крыла 250
60   Труба Д-16Т 55х1,5х4000 50 
61 

 Ткань для обтяжки CECONITE 102, USA, годится для всей АОН, ширина 1825 мм, пог.м

25-30 
62   Комплект подкосов крыла Х-32  550 
63  Комплект контрподкосов Х-32 100
64 Динамометр на 500 кг 220
65 Набор ложементов крыло-оперение самолета Х-32 200

 

ФОТОГРАФИИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Вдруг кто-то забыл, как они выглядят:

 

Обновленный ВН-3, разработка Анатолия Васильева и Павла Димитрова. Производство возобновлено. Диаметры 1700, 1750 мм. Стальная оковка. Количество лопастей: 2, 3, 4. Цвет сейчас - черный с белыми законцовками. Характеристики по тяге и малошумности - непревзойденные. Годятся для двигателей мощностью от 50 до 150 л.с. Цена - несколько дороже прямолопастных, но остается минимальной среди Вам известных. Могут использоваться в качестве вентиляторов ветродуйных и ветрогенераторных становок. Вентиляторы-ветряки могут делаться на базе любого винта, стоят, разумеется, дешевле.

 

Комплектующие винтов: лопасти прямые и саблевидные, втулки, кок с диафрагмой. Самые дешевые и качественные винты, ставшие самыми популярными.

 

 ДЗУСы - есть немного. Побольше и поменьше. Открытые и герметичные.


 Диски колес - алюминиевое литье. При статических испытаниях "потекли" при нагрузке от 6 до 9 тс, в зависимости от качества материала. Весят 1,63 кг с подшипниками тяжелой серии. Они погут быть под ось 20 или 17. Посадочный размер диска - 8 дюймов. Цена - 50



Лыжи пластиковые паралетные, да и не только - для различных СЛА тоже сгодятся. 1,09х0,2 м, масса 3,5 кг

Диск 10 дюймов. Составной из двух половин. Делается под заказ. Цена - 80

Суппорты в сборе. Бывают под авиационную или автомобильную проводку:

Тормозные диски и шпильки (пальцы)

4-слойная Дебица. Износу ей нет. Трудится с 90-х годов. Цена покрышки - 50

Диски и 6-слойная Дебица. Цена ее - 70. Диски литые,разрушились на испытаниях при нагрузках от 6 до 9 тс.

Резина-пушинка - индонезийская Делитайр. На удивление, ее используют даже на химических Бекасах!

Но я бы, конечно, ставил только на настоящие СЛА. Цена с камерой - 30.

Это ось носового шасси и полуось основного шасси. Материал - каленый хромансиль.

Делитайр с высоким протектором - по спецзаказу;

Носовая рессора, материал - хромансиль. Цена - 150.                       Вилка - 150.

Чехлы на кабину, консоли, оперение:

Хвостовая предохранительная опора. Каленый хромансиль, на фото без покрытия

Устройство для расселения трихограмм. Гениальная штука, весьма доступная, с помощью которой почти любой СЛА превращается в высокопроизводительный аграрный самолет с непревзойденной рентабельностью!
Сейчас контейнеры увеличены по объему до 3 л. Достигнутая дневная производительность на Бекасе - 4 000 га. За 1 вылет Бекас обрабатывает 1 тыс га.

Распылитель системы АР-1. Конструкция в этом году модернизирована для увеличения ресурса и упрощения обслуживания.                                    Коммутатор (электрокран)

Насос. Замечательный и очень напористый агрегат. Мотор использован из обычной "зубильной" печки. Конструкция насоса в этом году решительно обновлена я целью повышения технологичности и дальнейшего увеличения ресурса.

Расходомер. Приношу извинения, на самом деле водомер харьковский и спички другие, а так - никакой разницы:

Сигнализатор опасной скорости ИМС-1М

 

Химсистема АР-1 на R-44

Химсистема АР-1 на автожире с встроенным баком на 145 л:

Химбак на 150 л с габаритами: 690х520х520. Идеален для Бекаса, да и для дельт тоже.

Химбаки боковые:

Форсуночная система на R-44

Агрегаты из кита Х-32. 

Удлинительная втулка - каленый хромансиль. Характеристики машины заметно повышаются - до 15%! 

Рядом - пустотелые полуоси на луганскую рессору с накладками и гайками. Покрытие - цинк и кадмий.

Пластиковая консоль с профилем Р-IIIА

 
Кресла - трехслойное и литое. Литого пока нет в наличии.                                                                  Сиденье на самолет Х-32:                                                                

Обтекатели колес 400х100:

Кабина самолета для ремонта:                                                                        Кабина дельталета:

Кабина дельталета и автожира с встроенными баками на 145 и 25 л:

Оперение автожира:

Поплавки "Шорт" на самолете Х-32:

Законцовки крыла

Подкосы крыла усиленные и носовая часть балки:

  

Винты деревянные под любой двигатель: